Содержание
Жители Сиднея очень гордятся своим гигантским «каботажным мостом», сданным в эксплуатацию в 1932 году. Лучший способ познакомиться с этим грандиозным сооружением – пройти по нему пешком. Лестницы и лифты, ведущие на мост, есть в наличии с обоих берегов и проложены к пешеходной дорожке, расположенной на восточной стороне, тогда как на западной стороне моста расположена велосипедная дорожка.
Если сесть на поезд до Милсонс-Пойнт и вернуться пешком в сторону города, то Вам откроются более впечатляющие виды. Рекомендуем подняться на юго-восточный пилон к удивительно красивой смотровой площадке Pylon Lookout, также пройти по дуге на популярный, хотя и дорогой по цене маршрут в стиле BridgeClimb, чтобы подняться на мост.
Восхождение на мост
Восхождение на мост занимает от 1,5 до 3 часов в зависимости от того, какой вид восхождения вы выберете. Перед началом восхождения проводится обстоятельный инструктаж по технике безопасности, предоставляются специальные костюмы, жгуты и сопутствующая экипировка. Восходителям дается 15 минут на фотографирование на вершине подъема, а вот на обратный спуск отводится целый час.
Здесь также можно совершить восхождение с главой племени аборигенов. Он расскажет вам о своей земле, ее хранителях из числа первых наций и о значении названий мест в Сиднее, таких как точка Беннелонг, на которой расположен Сиднейский оперный театр, и оригинальное название Тубоугуле, данное здесь народом Гадигал.
Для многих людей восхождение на Сиднейский мост Харбор-Бридж — это событие из экстраординарных. Такие люди смогли преодолеть свой страх высоты. Профессиональное снаряжение предлагает значительный уровень поддержки и защиты тем, кто страдает высотной болезнью.
История
Мост через гавань — это действительно огромный объект. Практически из любой точки города вы будете видеть его краем глаза, часто в самых неожиданных местах. Размеры моста впечатляют: высота арки 134 метра от вершины до воды, а длина пролета 503 метра. Это самый большой, хотя и не самый длинный, стальной арочный цельнолитный мост в мире.
Каждая огромная арка половины моста, спроектированного главном инженером Джей Джей Си Брэдфилда, строились по разные стороны залива, что стало значительным источником занятости людей в период депрессии. В 1930 году, после семи лет напряженного труда 1400 рабочих, когда обе арки моста оказались всего в нескольких сантиметрах друг от друга, подул сильный ветер со скоростью более 100 км/ч и начал их раскачивать. Коатэнгер держался стойко, и в конечном счете арка была надежно скреплена болтами. Тщательные испытания под нагрузкой, проходившие в течение 2 лет, предшествовали открытию моста.
Факты о Сиднейском мосте через гавань
Строительство моста началось в 1923 году. Открылся мост в 1932 году, соединив город Сидней с северными пригородами.
Мост имеет многополосное шоссе, четыре железнодорожных пути, пешеходную и велосипедную дорожки.
Мост изготовлен из 53 000 тонн стали. Все делали моста были скреплены, по некоторым данным, шестью миллионами заклепок с помощью ручного труда.