Развитие Sukhoi Superjet 100 к полностью российскому лайнеру SSJ-New

ЧТО ТАКОЕ «СУПЕРДЖЕТ» И КОГДА ОН СТАНЕТ ПОЛНОСТЬЮ РОССИЙСКИМ.

Суперджет 100 (Sukhoi Superjet 100) — региональный авиалайнер, разработанный российской авиационной компанией Sukhoi Civil Aircraft. Проект начал разрабатываться в 2000 году, а первый полет состоялся 19 мая 2008 года. Суперджет 100 предназначен для пассажирских перевозок и имеет вместимость от 68 до 103 мест.
На протяжении многих лет Суперджет 100 использовал зарубежные комплектующие. Однако, в 2019 году было принято решение о максимальном импортозамещении компонентов и систем в этом самолете. В результате проект получил название Sukhoi Superjet New (SSJ-New). Планируется, что новая версия SSJ-New будет полностью основана на российских комплектующих.
Ключевые этапы развития SSJ-New включают в себя переименование лайнера в SJ-100, начало серийного производства запланировано на конец 2023 года. Разработка SSJ-New предусматривает использование российского двигателя PD-8, сертификация которого планируется завершить к 2023 году.
Согласно планам, SSJ-New должен получить сертификат типа к 2023 году, а начало серийного производства запланировано на 2024 год. Подписано соглашение о намерениях по закупке 89 единиц SSJ-New авиакомпанией ″Аэрофлот″. Первые 34 SSJ-New для ″Аэрофлота″ будут поставлены до 2025 года.
Таким образом, Суперджет 100, переименованный в SJ-100, на пути стать полностью российским лайнером, является важным шагом в направлении развития отечественной авиастроительной отрасли и максимального импортозамещения в производстве пассажирских самолетов.

История развития российской авиации включает в себя создание новых технологий и продуктов, таких как Sukhoi Superjet 100. Этот региональный авиалайнер был задуман как инновационное средство для пассажирских перевозок, сочетающее в себе высокую эффективность и надежность. Процесс переименования и модернизации SSJ-100 в SSJ-New является важным шагом в развитии отечественной авиастроительной отрасли и укреплении позиций России на мировом рынке авиационных технологий.

Создание полностью российского воздушного судна представляет собой стратегическую задачу для государства, направленную на снижение зависимости от импорта и повышение технологической самостоятельности. Планирование серийного производства SSJ-New на местных предприятиях способствует развитию отечественной промышленности, созданию рабочих мест и укреплению экономической стабильности страны.

Внедрение российского двигателя PD-8 в SSJ-New обеспечивает не только независимость от зарубежных поставщиков, но и возможность улучшения технических характеристик лайнера. Российские технологии постепенно замещают импортные компоненты, делая SSJ-New более конкурентоспособным на мировом рынке авиаперевозок и обеспечивая повышение привлекательности для авиакомпаний и пассажиров.

План по закупке 89 единиц SSJ-New авиакомпанией ″Аэрофлот″ является ярким примером поддержки отечественного производителя со стороны крупных игроков на рынке авиаперевозок. Это позволяет создать стабильный заказов на отечественные лайнеры, обеспечивая перспективы для развития производства и повышения экспортного потенциала российской авиационной промышленности.

Таким образом, процесс превращения Sukhoi Superjet 100 в SSJ-New отражает стремление России к развитию собственных технологий, созданию конкурентоспособных продуктов и укреплению своего положения на мировом рынке авиационной индустрии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии