Корпоративные программы

Автор: | 12.06.2020

В предыдущей статье мы определили, что корпоративные программы формирует сплоченность в рабочем коллективе. Дают возможность для каждого осознать свою ценность в команде. Участники в таких программах развивают умение принимать нестандартные решения, выявляют скрытые способности и смотрят на решение поставленной задачи с разных сторон.

корпоративные программы   Любая, уважающая себя компания или фирма, хоть раз за свою историю, принимала участие в тимбилдинге. Такие мероприятия с сотрудниками остаются на долго в памяти. Многие фирмы взяли уже за правило, как минимум один раз в год, выезжать на подобного рода программы или активный отдых. Особенно если коллектив состоит из молодых специалистов, которые мало знакомы друг с другом. Многие компании совмещают какую-нибудь дату или юбилей с выездом на природу.

   Корпоративная программа выявляет скрытые таланты у ново прибывших специалистов. Так же руководство на живом примере может различать явных лидеров и их помощников, активных участников процесса и не желающих ничего делать. Можно выявить людей, которые владеют ситуацией и смело идут в бой, рискованных и трусливых.

Формы организации

   По месту проведения можно выделить конкурсы на природе, специально оборудованных полигонах или залах. Если конкурсы организуется в естественной среде, то можно выделить летний и зимний корпоративный отдых.

Виды корпоративных программ

Тимбилдинг    К корпоративным программам можно отнести следующие виды:
– командные игры: пейнтбол, страйкбол и лазертаг;
– программы командообразования: тимбилдинг, веревочные и лесные курсы;
– корпоративный рафтинг, поход выходного дня и т.п.
– ориентирование на местности: автоориентирование (в городе или за его пределами), кладоискательство и геокэшинг.

  В каждом городе есть компания или агентство занимающееся организацией таких мероприятий. Найти их будет не сложно, хоть в интернете, хоть в объявлениях местных газет. Но стоит задуматься о том, чтобы самостоятельно, силами своего коллектива организовать данное мероприятие. Во-первых, экономия бюджета фирмы, во-вторых можно подобрать именно те конкурсы, которые вам наиболее интересны. Сделать это будет совсем не сложно, в том же интернете есть описание всевозможных конкурсов с подробным описанием. Для организации вам понадобиться решить:

– транспортный вопрос;

– организовать питание;

– аренда места проведения;

– реквизиты для конкурсов, туристическое снаряжение;

– назначить тех, кто будет проводить конкурсы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *