Корпоративные программы

В предыдущей статье мы определили, что корпоративные программы формирует сплоченность в рабочем коллективе. Дают возможность для каждого осознать свою ценность в команде.

Участники в таких программах развивают умение принимать нестандартные решения, выявляют скрытые способности и смотрят на решение поставленной задачи с разных сторон.

корпоративные программы   Любая, уважающая себя компания или фирма, хоть раз за свою историю, принимала участие в тимбилдинге. Такие мероприятия с сотрудниками остаются на долго в памяти. Многие фирмы взяли уже за правило, как минимум один раз в год, выезжать на подобного рода программы или активный отдых. Особенно если коллектив состоит из молодых специалистов, которые мало знакомы друг с другом. Многие компании совмещают какую-нибудь дату или юбилей с выездом на природу.

Корпоративная программа выявляет скрытые таланты у ново прибывших специалистов. Так же руководство на живом примере может различать явных лидеров и их помощников, активных участников процесса и не желающих ничего делать. Можно выявить людей, которые владеют ситуацией и смело идут в бой, рискованных и трусливых.

Формы организации

По месту проведения можно выделить конкурсы на природе, специально оборудованных полигонах или залах. Если конкурсы организуется в естественной среде, то можно выделить летний и зимний корпоративный отдых.

Виды корпоративных программ

Тимбилдинг    К корпоративным программам можно отнести следующие виды:

  • командные игры: пейнтбол, страйкбол и лазертаг;
  • программы командообразования: тимбилдинг, веревочные и лесные курсы;
  • корпоративный рафтинг, поход выходного дня и т.п.
  • ориентирование на местности: автоориентирование (в городе или за его пределами), кладоискательство и геокэшинг.

В каждом городе есть компания или агентство занимающееся организацией таких мероприятий. Найти их будет не сложно, хоть в интернете, хоть в объявлениях местных газет. Но стоит задуматься о том, чтобы самостоятельно, силами своего коллектива организовать данное мероприятие. Во-первых, экономия бюджета фирмы, во-вторых можно подобрать именно те конкурсы, которые вам наиболее интересны. Сделать это будет совсем не сложно, в том же интернете есть описание всевозможных конкурсов с подробным описанием. Для организации вам понадобиться решить:

  • транспортный вопрос;
  • организовать питание;
  • аренда места проведения;
  • реквизиты для конкурсов, туристическое снаряжение;
  • назначить тех, кто будет проводить конкурсы.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии